Кейтеринг
Родиной кейтеринга считаются Соединенные Штаты Америки, где он и возник более сотни лет назад. Совсем недавно он возник в нашей стране вместе с многими известными западными фирмами и корпоративной культурой. На сегодняшний момент в сервисе кейтеринга профессионалы подчеркивают два основных рынка, критерием деления которых являются особые группы потребителей. Итак, при помощи этого разделения имеет место быть индивидуальное питание и корпоративное питание. О том, каким путем правильно организовать последнее мероприятие, будет рассказано в этой статье.
Итак, именно рынок корпоративного питания сегодня является в большой мере перспективным и востребованным хотя бы по той причине, что только лишь на таком рынке присутствует жесткая конкуренция, попасть на такой рынок очень трудно, а удержаться длительное время – еще сложнее. Помимо того, только в сегменте рынка с корпоративным обслуживанием можно отметить факторы, которые практически не поддаются воздействию менеджмента на его развитие. К списку таких факторов можно отнести сезонность, собственные предпочтения потребителя, моду.
В итоге многих исследований, специалистам удалось выяснить, что емкость рынка кейтеринга в России составляет примерно десять миллиардов долларов. В эту сумму входит и обслуживания домов престарелых, а также офисное и рабочее питание. На сегмент промышленности и бизнеса на сегодняшний момент приходится примерно пять миллиардов долларов, в частности, на всю Москву – приблизительно четыре миллиарда той же самой валюты.
Многие кейтеринговые фирмы готовы проводить различные меры, которые направлены на привлечение потребителей. Так, они обращают особенное внимание своих клиентов на ингредиенты, которые входят в состав блюд меню, вводят «переодическое меню», которое все время повторяют через некоторый промежуток времени, создают диетические и постные меню на любой вкус, дополнительно создают новый список услуг.
|