Назначение корпоративных праздников.
Корпоративные праздники и вечеринки уже давно стали отдельной графой в бюджете большинства стабильных и развивающихся компаний.
Руководители большинства предприятий отлично понимают, что корпоративные вечеринки и праздники необходимы, поскольку они представляют собой серьезный инструмент, который помогает выявить скрытые лидерские таланты и качества, повысить авторитет руководства перед подчиненными, сформировать крепкую команду, повысить авторитет самого предприятия.
Корпоративный праздник – мероприятие, проводящееся для партнеров, сотрудников и клиентов предприятия с определенной целью.
К основным целям корпоративных вечеринок можно отнести:
– награждение лучших сотрудников;
– сплочение коллектива;
– презентация новой продукции;
– привлечение новых партнеров и клиентов;
– представление нового руководства;
– привлечение внимания общественности к компании;
– ознакомление с последними достижениями предприятия;
– создание позитивного имиджа предприятия;
– создание корпоративной традиции;
– усиление лояльности клиентов или сотрудников компании;
– ознаменование символической для предприятия даты.
Корпоративная вечеринка – прекрасный способ собрать всех сотрудников компании в неформальной обстановке. При помощи вечеринок можно наладить отношения между враждующими отделами либо отдельными сотрудниками, дать каждому человеку почувствовать себя частью огромного коллектива.
|