Презентационные мероприятия
Удивлять всегда трудно, в особенности в сфере организации презентаций на vip-уровне. Показателем хорошего итога проделанной работы при организации мероприятия является удовлетворенность и неподдельный интерес гостей мероприятия. А это, как правило, самая большая проблема.
Сегодня приятно удивить аудиторию очень трудно, но можно, если сильно постараться. В виде примера можно привести прошедшую в городе Нью-Йорке презентацию нижнего белья для женщин. Местом проведения мероприятия был выбран Музей Искусств в одном из самых престижный районов в Нью-Йорке – Манхэттене. Модели в изделиях из Ambrielle collection позировали как натурщицы, копируя женщин на портретах. Кроме классики, были представлены образцы работ еще начинающих художников. Новый, нестандартный подход, который был правильно выбран для проведения презентации проекта, на самом деле удивил всех присутствующих на мероприятии. При помощи правильной работы пиарщиков, журналисты, приглашенные на мероприятие, были приятно удивлены вариантом воплощения удивительной мысли в жизнь. Да так, что информация о прошедшей презентации новой серии нательного белья в Нью-Йорке разлетелась в прессе молниеносно. Скучать не пришлось.
|
|