Организация юбилеев
Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.
Что необходимо знать для организации юбилея?
- Какое количество гостей Вы планируете пригласить;
- Возраст юбиляра;
- Возраст и вкусовые предпочтения гостей (друзей, родственников, коллег по работе);
- Соотношение мужчин и женщин в предполагаемой компании;
- Место и время проведения юбилея ;
Знать все эти моменты нам необходимо для того, чтобы порекомендовать Вам развлекательную программу, которая максимально бы удовлетворила вкусам и потребностям Ваших гостей.
Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей почти всегда необходима. Если Вы не планируете устраивать «пир на весь мир», а хотите собраться тесным семейным кругом (не более 15-ти человек), посторонние люди Вам не нужны. Скажем больше, они даже могут помешать Вам отдохнуть так, как Вы привыкли, как нравится Вам и Вашим близким. Однако, если у Вас намечается масштабное мероприятие, где соберутся гости мало знакомые друг с другом, или незнакомые вовсе (бабушки, тетушки, коллеги по работе, друзья родителей, Ваши приятели и так далее, как чаще всего бывает на свадьбах, а иногда и на юбилеях), тогда составить грамотный сценарий мероприятия и провести развлекательную программу просто необходимо!
Для успешного проведения юбилеев , на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Причем, не просто «ведущих праздничных мероприятий», а специально подготовленных, таких, которые ведут исключительно свадьбы и юбилеи. Ведь «отвести» свадьбу совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или даже стандартном дне рождения. Свадьба и юбилей – это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемы чертами характера.
Но каким бы ни был балагуром и весельчаком Ваш ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения Вам не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание уделите этому вопросу. В помещении, где Вы собираетесь отметить Ваш праздник, должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также рекомендуем, так сказать «в комплекте» с аппаратурой пригласить звуко режиссера или ДиДжея. Профессиональный человек за режиссерским пультом обеспечит:
- Ведущему мероприятия и всем гостям, произносящим поздравительные речи, возможность спокойно говорить в микрофон, а не перекрикивать праздничный гул голосов в зале;
- Приглашенные артисты будут чувствовать себя комфортно, зная, что за время их выступления ничего непредвиденного не произойдет – не «слетит» фонограмма, не пропадет звук и т.д.
- Паузы между выступлениями артистов профессиональный звуко режиссер заполнит качественной, соответствующей общему настроению фоновой музыкой;
- Также он составит и грамотно распределит такие музыкальные фрагменты как: музыкальные отбивки, джинглы, фанфары и проч.;
- В фонотеке профессионального звуко режиссера или ДиДжея всегда есть несколько тысяч разно жанровых композиций – на любой вкус, поэтому реагировать на настроения и пожелания гостей он будет легко и быстро.
|
|